Шаг 1 - Анализ рынка и целевой аудитории
Потенциальные клиенты салонов красоты – люди со средним и высоким уровнем дохода в возрасте 23-50 лет. 70-75% из них составляют женщины.
Шаг 2 - Название и концепция
Подбираем название, простое и запоминающееся, отличное от конкурентов
Выбираем фирменные цвета, заказываем логотип у дизайнера. Который в дальнейшем нужен будет для изготовления вывески и всех рекламных материалов.
Шаг 3 - Регистрация салона
1.Для старта необходимо зарегистрироваться в ФНС, как индивидуальный предприниматель или ООО. Самым простым и дешёвым способом будет открыть ИП и выбрать патентную систему налогообложения. Здесь придется оплатить только пошлину в 800 рублей.
2.При регистрации нужно указать ОКВЭД 96.02 — «предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» . 52.33 — «розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами».
3.Подключить онлайн-кассу. Это устройство, которое отправляет информацию о покупке клиентам и в налоговую.
4.Открыть расчётный счёт в банке. Обычно для открытия счёта достаточно заявления, паспорта ИП и выписки из единого госреестра (ЕГРИП).
5.Подключить торговый эквайринг. Чтобы принимать к оплате карты, нужен терминал. Но сам по себе терминал не работает, нужно подключить услугу от банка — торговый эквайринг.
Шаг 4 - Выбор места и помещения
Помещение ищем небольшое, площадью 30 - 50м2, обязательно с окнами, на первом этаже, парковкой, с хорошей транспортной развязкой и желательно с отдельным входом, в хорошем состоянии, чтоб минимум было затрат на ремонт, так же изучаем ближайших конкурентов.
Шаг 5 - Ремонт, дизайн и покупка оборудования
Ремонт, дизайн, покупка оборудования и мебели Это самый затратный этап малого бизнеса в сфере красоты.
Подрядчиков я искала самостоятельно и по рекомендациям.