Итог: что выбрать?Для салонов красоты, ориентированных на краткосрочные решения, дистрибуция может показаться привлекательным вариантом. Однако, в условиях высокой конкуренции и растущих ожиданий клиентов собственный бренд — это стратегическое решение, которое открывает огромные возможности для роста и развития салона красоты:
·Увеличение прибыли минимум в 3 раза
·Повышение статуса предприятия и владельца
·Масштабирование бизнеса
А теперь в цифрах…Реальный кейс контрактного производства INIT CosmoLAB – выпуск продукта для использования в салоне + для продажи клиенту.
Продукт: жидкие патчи с эффектом ревитализации.
Основные преимущества предложенного продукта: патчи не будут мешать выполнять процедуры, например, наращивания ресниц. Максимальная экономичность. Эффект от применения заметен после первого применения в салоне.
Себестоимость единицы - 390 рублей.
Розничная стоимость - 990 рублей.
Прибыль - 600 рублей.
Стратегия реализации: в процедурах применяется продукт, специалист рассказывает все его преимущества и эффективность при регулярном использовании, после процедуры клиент видит первые результаты и уже готов к покупке.
Партия 100 штук данного средства была продана всего за 2 недели. После чего было принято решение расширить линейку средств под собственным брендом.
На сегодняшний день для производства косметики не требуются огромные вложения, собственные производственные мощности и большие партии продукции к заказу. Контрактное производство предлагает комфортные условия для запуска собственного бренда. Главное – найти подходящего производителя, который сможет не только создать качественный продукт, но и поможет с реализацией любой вашей идеи.