ТОП-3 ошибки при внедрении
1. Покупка не подходящего оборудования.
Без понимания того, как работает каждая методика, за счет чего достигается эффект, невозможно подобрать оптимальный, рабочий набор аппаратов. Часто все оборудование направлено на решение только лишь одной задачи (например – лимфодренаж), что очень ограничивает в работе с разными типажами клиентов, ведь одним инструментом невозможно решить сразу всю проблематику. В итоге, результат получают далеко не все клиенты, появляются негативные отзывы и падает выручка.
2. Поверхностное обучение, или вообще его отсутствие.
В желании сэкономить на затратах нет ничего плохого. Но резать расходы категорически нельзя в статье квалификации персонала: коррекция фигуры - это гораздо более широкая тема, чем просто функционал оборудования. Нужно знать методику каждой процедуры, принципы комбинации разных методик, правил проведения процедур, их периодичность, показания и противопоказания к каждой из них. Вы должны понимать, что обучение, которое предлагает поставщик аппарата при его покупке – это маркетинговая составляющая, укрепление его предложения, повышение его конкурентоспособности перед другими поставщиками, но точно не гарант квалификации персонала.
3. Продажа разовых услуг.
Главная причина этой ошибки – банальное незнание методологии выстраивания продуктовой линейки. Когда нет понимания, какие абонементы будут пользоваться спросом, как посчитать их стоимость, как запустить акцию на комплекс процедур без ущерба рентабельности.
Все эти ошибки можно и нужно предусмотреть еще до запуска работы нового направления в вашем салоне красоты. Я всегда открыта к сотрудничеству и готова как оказать сопровождение новичкам в открытии студии с нуля, так и помочь действующим салонам увеличить прибыль за счет расширения прайса.