Курс разработан экспертами бьюти-бизнеса совместно с организаторами крупнейшей конференции по развитию салонного бизнеса Salonweek.
Онлайн-курс для владельцев и управляющих салонов красоты "Как выжить в кризис?"
6 апреля 2020 года
Пока конкуренты тратят время на разработку стратегии, у вас уже появится четкий план действий, которые необходимо совершить, чтобы ваш салон выжил в кризис.
Зарегистрироваться на онлайн-курс
Нажимая "Зарегистрироваться", я даю согласие на обработку персональных данных
Зачем нужен курс?
Получить разработанный именно для вас план действий по выживанию в кризис от экспертов отрасли.
Получить рекомендации по сокращению издержек, чтобы не нести убытки.
Создать новые продукты, актуальные в условиях кризиса.
Разобраться, как привлечь клиентов в новых реалиях.
Как будет проходить курс?
В течение двух недель вы получите индивидуальный разбор кейса вашего салона от 4-х экспертов по различным бизнес-направлениям, а также множество антикризисных рекомендаций по выживанию в новых условиях.
Вы заполняете подробную анкету по вашему салону. Эксперты анализируют и разрабатывают персональные рекомендации.
Участвуете в онлайн-конференции с экспертом по одному из направлений курса. Получаете индивидуальный разбор и антикризисные задания, которое необходимо будет выполнить в течение нескольких дней.
Снова встречаетесь на онлайн-конференции, чтобы обсудить итоги по выполненным заданиям, сравниваете их с результатами других участников курса, получаете рекомендации по дальнейшему улучшению.
Начало следующей недели начнётся с онлайн-конференции с экспертом по следующему направлению курса. Затем в конце недели вы снова соберетесь, чтобы подвести итоги по выполненным заданиям, и так далее.
Темы курса
Продажи в салоне
Как не дать упасть продажам после выхода из карантина? Придумываем новые антикризисные продукты, актуальные времени.
Сокращение расходов
Заработная плата, налоги, материалы, реклама и прочие расходы. Как сократить издержки в кризис?
Антикризисная стратегия
Какие посты обязательно должны быть в соц. сетях во время кризиса? Какие маркетинговые инструменты будут работать, и как правильно их использовать?
Работа с персоналом в кризис
Как объяснить сотрудникам, что сейчас кризис и вам необходимо предпринять меры? Как правильно ставить задачи и следить за их выполнением?
Эксперты курса
Все наши эксперты имеют успешный опыт прохождения кризисов прошлых лет.
Дарья Кожевникова
Основатель Level Up Agency. Внешний эксперт, beauty-ментор. 15 лет работы в индустрии красоты.
Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга "Webolution" и агентства наружной рекламы "Реклама Регион". С 2005 года практик в области управления проектами и интернет-маркетинга. Одна из основных специализаций - центры красоты и beauty-индустрия.
Учредитель тренинг-центра «Чаусова&партнеры». Более 25 лет в индустрии. Автор интенсивных курсов по управлению для руководителей, управляющих, администраторов. Автор тренингов по сервису, продажам, технике работы с клиентами.
Сергей Кохан
Специалист по созданию салонного бизнеса, маркетолог, бизнес-консультант и технолог предприятий индустрии красоты. Автор и преподаватель учебных бизнес-курсов и тренинг-семинаров. Управляющий партнер образовательно-консультационного центра «Технологии красоты».
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Дарья Кожевникова
Основатель Level Up Agency. Внешний эксперт, beauty-ментор. 15 лет работы в индустрии красоты.
2010-2014 гг. Специалист по региональному развитию L'Oreal (Украина).
2014-2018 – КАМ Davines (Россия).
Преподаватель Школы администраторов салонов красоты Vision.
Эксперт по образовательному Маркетингу.
Международный опыт открытия и развития салонов красоты (более 170 клиентов) в таких странах, как Россия, Украина, Великобритания, США, ОАЭ, Грузия.
Личный ассистент по работе с русскоязычной аудиторией звездного стилиста Эррола Дагласа 2012 год (Лондон, Великобритания).
Назад
Дмитрий Фролов
Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга"Webolution" и агентства наружной рекламы "Реклама Регион". С 2005 года практик в области управления проектами и интернет-маркетинга. Одна из основных специализаций - центры красоты и beauty-индустрия.
Большой практический опыт в подготовке и реализации digital-стратегий комплексного продвижения салонов и центров красоты.
С 2010 г. по 2015 г. - управляющий партнер компании - эксклюзивного представителя производителя итальянского косметологического оборудования для салонов красоты "Triworks". и "Wavemed" на территории РФ.
Регулярный спикер семинаров и конференций по продвижению бизнеса в интернете.
Автор статей в корпоративном блоге по интернет-маркетингу, управлению проектами и личной эффективности.
Назад
Стоимость курса
39 900 Р
Четыре недели интенсивного антикризисного обучения.
Четыре групповые консультации с экспертами.
Разбор кейса вашего салона по четырём направлениям.
Бесплатный доступ ко всем вебинарам «Салон красоты 2020".
Приятные бонусы от организаторов конференции - скидка 20% на приобретение любого билета на конференцию "Салон красоты 2020".
Если вы забронируете и оплатите участие в течение 24 часов, мы подарим вам бесплатный доступ к он-лайн курсу "Как прокачать свой салон красоты на 100%?".