Меню
Курс разработан экспертами бьюти-бизнеса совместно с организаторами крупнейшей конференции по развитию салонного бизнеса Salonweek.
Онлайн-курс для владельцев и управляющих салонов красоты
"Как выжить в кризис?"

6 апреля 2020 года

Пока конкуренты тратят время на разработку стратегии,
у вас уже появится четкий план действий, которые необходимо совершить, чтобы ваш салон выжил в кризис.
Зарегистрироваться
на онлайн-курс
Нажимая "Зарегистрироваться",
я даю согласие на обработку
персональных данных
Зачем нужен курс?
  • Получить разработанный именно для вас план действий по выживанию в кризис от экспертов отрасли.

  • Получить рекомендации по сокращению издержек, чтобы не нести убытки.

  • Создать новые продукты, актуальные в условиях кризиса.

  • Разобраться, как привлечь клиентов в новых реалиях.
Как будет проходить курс?
В течение двух недель вы получите индивидуальный разбор кейса вашего салона от 4-х экспертов по различным бизнес-направлениям, а также множество антикризисных рекомендаций по выживанию в новых условиях.
Вы заполняете подробную анкету по вашему салону. Эксперты анализируют и разрабатывают персональные рекомендации.
Участвуете в онлайн-конференции с экспертом по одному из направлений курса. Получаете индивидуальный разбор и антикризисные задания, которое необходимо будет выполнить в течение нескольких дней.
Снова встречаетесь на онлайн-конференции, чтобы обсудить итоги по выполненным заданиям, сравниваете их с результатами других участников курса, получаете рекомендации по дальнейшему улучшению.
Начало следующей недели начнётся с онлайн-конференции с экспертом по следующему направлению курса. Затем в конце недели вы снова соберетесь, чтобы подвести итоги по выполненным заданиям, и так далее.
Темы курса
Продажи
в салоне
Как не дать упасть продажам после выхода из карантина? Придумываем новые антикризисные продукты, актуальные времени.
Сокращение расходов
Заработная плата, налоги, материалы, реклама и прочие расходы.
Как сократить издержки в кризис?
Антикризисная
стратегия
Какие посты обязательно должны быть в соц. сетях во время кризиса? Какие маркетинговые инструменты будут работать, и как правильно их использовать?
Работа с персоналом в кризис
Как объяснить сотрудникам, что сейчас кризис и вам необходимо предпринять меры? Как правильно ставить задачи и следить за их выполнением?
Эксперты курса
Все наши эксперты имеют успешный опыт прохождения кризисов прошлых лет.
  • Дарья Кожевникова
    Основатель Level Up Agency. Внешний эксперт, beauty-ментор. 15 лет работы в индустрии красоты.
  • Дмитрий Фролов
    Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга "Webolution" и агентства наружной рекламы "Реклама Регион". С 2005 года практик в области управления проектами и интернет-маркетинга. Одна из основных специализаций - центры красоты и beauty-индустрия.
  • Татьяна Чаусова
    Учредитель тренинг-центра «Чаусова&партнеры». Более 25 лет в индустрии. Автор интенсивных курсов по управлению для руководителей, управляющих, администраторов. Автор тренингов по сервису, продажам, технике работы с клиентами.
  • Сергей Кохан
    Специалист по созданию салонного бизнеса, маркетолог, бизнес-консультант и технолог предприятий индустрии красоты. Автор и преподаватель учебных бизнес-курсов и тренинг-семинаров. Управляющий партнер образовательно-консультационного центра «Технологии красоты».
Стоимость курса
Made on
Tilda