Полезное чтение
SalonWeek
SalonWeek
Крупнейшая Конференция по развитию бизнеса в сфере красоты
Российская неделя салонов красоты
Советы и готовые кейсы по продвижению Вашего бизнеса
САЛОН КРАСОТЫ
Как мастеру открыть успешный салон и выйти на хорошую прибыль.
Марика Сихарулидзе

Бьюти эксперт, наставник по продвижению личного бренда в социальных сетях
- я вдохновляю и обучаю экспертов более 7 лет, за это время я создала сильный личный бренд и обучила более 10000 учеников со всего мира.
- провожу мастер-классы по макияжу в разных городах и странах , а также бизнес-мастер классы для руководителей салонов красоты. Москва, Алтай, Барнаул, Иркутск, Новосибирск, Владивосток, Краснодар, Санкт-Петербург, Челябинск и др. - автор техники наслоения светоотражающих продуктов, пушистые брови, выраженные скулы, пухлые губы и, конечно, стильные sexy eyes
- владелец стильной студии красоты @marika_beautybar команда 20 человек, более 2900 клиентов. Наши любимые гости отмечают невероятную, волшебную атмосферу, которая царит у нас в @marika_beautybar ❤
- владелец школы Marika Beauty Academy (курсы по макияжу, укладкам, бровям и наращиванию ресниц от команды) - я основала уникальный продукт - наставничество для экспертов по продвижению личного бренда в Инстаграм. Мои ученики со всех уголков России.
Для того, чтобы запустить успешный бьюти-бизнес, в первую очередь необходимо определиться: хотите ли вы продолжать работать как творческая личность или будете создавать свое дело.
Если выбираете второе, то все рутинные дела придется делегировать, так как совместить все не получится. Но об этом позже.
Если же вы хотите сами принимать клиентов и параллельно обучать учеников, то рассмотрите возможность приглашать в студию других мастеров в формате коворкинга. Но в таком случае я не рекомендую называть пространство своим именем, так как оно(имя) может пострадать.
В среднем для создания и запуска такой студии потребуется 3-6 месяцев.
Еще вариант - оставить для творчества 1 раз в месяц работу с моделями, а в остальное время выстраивать работу в салоне. В этом случае, чтобы не зависеть от сезона, я рекомендую добавить в прайс: маникюр, наращивание ресниц, стрижки и окрашивания.
Второй важный момент в построении успешного бизнеса - это соц.сети. Сейчас уже абсолютно все понимают, что это неиссякаемый источник дохода и дополнительных возможностей.
Не бойтесь приглашать топ-мастеров вашего города в свой салон. Для этого активно пользуйтесь поисковиком, хештегами, локациями. Развивайте свой личный бренд, показывайте экспертность, ваши уникальное торговые предложения и выгодные условия.
Здесь главное быть активным. Тогда вы не заметите, как мастера сами начнут писать вам и предлагать сотрудничество.
Еще один важный аспект в развитии салона - его функциональность. Используйте пространство по максимуму. А именно, организуйте оригинальную фотозону, чтобы клиентки сразу же могли фотографироваться в образе.
Особенно это актуально для невест. Только представьте, вы только что создали образ и тут же провели фотосессию в стиле "утро невесты". Это могут быть и короткие фотосеты подружек невесты, мам, девичников и проч. Поверьте, огромное количество клиенток скажут вам спасибо за сэкономленные время и деньги.
Я в свою очередь организовала именно такое пространство. Главное, следите, чтобы в помещении было много света.
Что касается ошибок при построении своего бизнеса, то очень частой является
выгорание. Происходит это из-за повышенного контроля и желания успеть всюду.
Поймите, невозможно быть востребованным визажистом и предпринимателем одновременно. Успеть везде на 100% просто нереально.
Такими темпами вы скоро выдохнетесь, станете рассеянными и дела начнут проседать одно за другим. Поэтому важно уметь делегировать. Избавляйтесь от убеждения "если не я, то кто?" и бизнес пойдет в гору.
Вот, что действительно нужно тщательно проверять и отслеживать для успешного функционирования салона:
- затраты (в том числе и на расходные материалы)
- чеки по операциям
- записи клиентов
- отзывы
- работу скидок
- кол-во новых клиентов
- кол-во повторных посещений
- кол-во эффективных звонков по базе
- кол-во клиентов, пришедших с рекламы
Обязательно 1 раз в месяц проводите инвентаризацию и ежедневно сверяйте кассу.
Также приучите себя к постоянной генерации идей по привлечению новых клиентов и удержанию старых. Для этого обновляйте систему скидок, но будьте внимательны. Ведь основной процент негативных ситуаций происходит именно из-за акционных предложений.
Я обучаю экспертов бьюти-бизнеса уже более 7 лет. За это время создала сильный личный бренд и выпустила более 10 000 учеников по всему миру.
Регулярно принимаю участие в конференциях в качестве приглашенного спикера, а также провожу мастер-классы по макияжу во многих городах России.
В моем подчинении стильная студия красоты MARIKA BEAUTY BAR и школа MARIKA BEAUTY ACADEMY, где мы проводим курсы по макияжу, укладкам, наращиванию ресниц и др.
Хочу сказать одно: ВЫ МОЖЕТЕ ТАКЖЕ. Единственное, что нужно - это не бояться и идти вперед к своей мечте.

Курсы по управлению и продвижению салона красоты:
Salonweek

Made on
Tilda