Меню
Close
Напишите нам в мессенджеры
Telegram
WhatsApp
VK
Messenger
Хотите мы Вам отправим в мессенджер программу форума + полезные материалы для владельца? Введите свой телефон.
Мы свяжемся с Вами и ответим на любые возникшие вопросы!
Салон красоты 2020
Российская неделя салонов красоты
ПРОГРАММА
ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ
Тренинг-обучение для администраторов салонов красоты.
1 июля 2020

Какими навыками и умениями должен обладать администратор успешного салона красоты?
Администратор – это лицо салона красоты. Он – первое и последнее впечатление клиента. И от того, какое впечатление администратор произведёт на клиента, зависит общее мнение о салоне.
Знать все санитарные нормы, касающиеся его сферы деятельности.
Разбираться в косметических средствах, используемых в конкретном салоне
Знать, для чего применяются имеющиеся приборы и как с ними работать.
Знать свои обязанности, график работы и другие организационные моменты.
Уметь общаться по телефону и лично с любыми категориями клиентов.
Обладать навыками работы в учетных системах.
«Люди не покупают товары и услуги!
Они покупают отношения, историю и магию!»
Сет Годин
Какие типичные ошибки в общении с клиентом допускают администраторы?
Именно от администратора зависит, сколько клиентов придёт в салон и, главное,
придут ли они снова!
Отсутствие индивидуального подхода.
Формат «вопрос-ответ».
Не продают средства домашнего ухода.
Активное стремление записать (а не помочь).
Не предлагают комплексные программы процедур.
Отсутствие аргументации при озвучивании стоимости.
Цена низкой подготовленности администраторов:
Отсутствие повторных визитов.
Конфликтные ситуации.
Низкие продажи.
Некомфортная обстановка для клиентов.
Мы предоставим работающие решения для каждого вопроса!
В ходе интенсивного дня обучения мы уделим внимание правовым аспектам – работе с документами, закупке косметических средств, составлению прейскурантов и ценообразованию.

Несколько часов в учебной программе выделено на изучение корпоративной культуры администратора.

Слушателей научат грамотно вести телефонные переговоры, профессионально встречать и провожать гостей, аккуратно обходить и решать конфликтные ситуации, проводить опросы и анкетирования.

Для кого предназначена программа?
Для администраторов
Для старших администраторов
Для управляющих и директоров по сервису
Как будет проходить обучение?
Это интенсивные занятия по определенным тематикам, тренировки и отработка полученных навыков с каждым участником.

В течение 8 часов топовые эксперты будут заниматься с администраторами и передадут все знания, которые у них есть.

Программа обучения включает в себя:
1 июля
Стоимость билета:
До встречи на форуме "Салон красоты 2020"!
Салон красоты 2020
Российская неделя салонов красоты
Крупнейший форум по развитию бизнеса в сфере красоты
30 июня-02 июля, Москва
+Online-трансляция по всему миру
Остались вопросы? Звоните:
+7 (495) 201-92-47
Зарегистрироваться
Оставьте свои данные и мы скоро с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda