Какими навыками и умениями должен обладать администратор успешного салона красоты?
Администратор – это лицо салона красоты. Он – первое и последнее впечатление клиента. И от того, какое впечатление администратор произведёт на клиента, зависит общее мнение о салоне.
Знать все санитарные нормы, касающиеся его сферы деятельности.
Разбираться в косметических средствах, используемых в конкретном салоне
Знать, для чего применяются имеющиеся приборы и как с ними работать.
Знать свои обязанности, график работы и другие организационные моменты.
Уметь общаться по телефону и лично с любыми категориями клиентов.
Обладать навыками работы в учетных системах.
«Люди не покупают товары и услуги! Они покупают отношения, историю и магию!»
Сет Годин
Какие типичные ошибки в общении с клиентом допускают администраторы?
Именно от администратора зависит, сколько клиентов придёт в салон и, главное, придут ли они снова!
Отсутствие индивидуального подхода.
Формат «вопрос-ответ».
Не продают средства домашнего ухода.
Активное стремление записать (а не помочь).
Не предлагают комплексные программы процедур.
Отсутствие аргументации при озвучивании стоимости.
Цена низкой подготовленности администраторов салонов красоты:
Отсутствие повторных визитов.
Конфликтные ситуации.
Низкие продажи.
Некомфортная обстановка для клиентов.
Мы предоставим работающие решения для каждого вопроса!
В ходе интенсивного дня обучения мы уделим внимание правовым аспектам – работе с документами, закупке косметических средств, составлению прейскурантов и ценообразованию.
Несколько часов в учебной программе выделено на изучение корпоративной культуры администратора.
Слушателей научат грамотно вести телефонные переговоры, профессионально встречать и провожать гостей, аккуратно обходить и решать конфликтные ситуации, проводить опросы и анкетирования.
Для кого предназначена программа?
Для администраторов
Для старших администраторов
Для управляющих и директоров по сервису
Как будет проходить обучение?
Это интенсивные занятия по определенным тематикам, тренировки и отработка полученных навыков с каждым участником.
В течение 8 часов топовые эксперты будут заниматься с администраторами и передадут все знания, которые у них есть.
Программа обучения включает в себя:
20 сентября
Телефонные продажи.
Новые принципы общения в мессенджерах.
Создание автоворонок продаж в CRM.
Работа с потерянными Гостями.
Антикризисный сервис - как работать со сложными возражениями/комментариями.
Администратор как командообразующая единица. Как настроить сотрудников на продуктивный день.
Учет ТМЦ, формирование заказов для администраторов.
Проведение эффективных пятиминуток.
Стандарты обслуживания в салоне.
Кросс-продажи.
Стоимость билета:
Администратор
16 700 Р
2 дня форума: 1-й день тренинг-обучение для администраторов; 2-й день общий зал
Материалы спикеров, комплект документов
Выставка новинок и бонусные предложения от партнеров Форума
Оплата происходит через защищенный сервис Яндекс Касса. К оплате принимаются Masterсard, Maestro, Visa, МИР, а также прочие электронные деньги. Доступны Apple Pay и Google Pay для оплаты в один клик
До встречи на форуме "Салон красоты 2022"!
Салон красоты 2022
Российская неделя салонов красоты
Крупнейший форум по развитию бизнеса в сфере красоты
20 - 22 сентября, Москва +Online-трансляция по всему миру