Финансовое планирование
У нас системный подход к финансовому планированию, которое мы делаем один раз в неделю. Это позволяет упорядочить работу, оплачивать первостепенно приоритетные платежи, контролировать расходы, фиксировать направление каждого платежа.
Аналитика
Мы используем три программы по аналитике: Callibri, для просмотра статистики сайта, Calltouch, в которой происходит интеграция с ритейл CRM и мы видим дншборды продаж и динамику развития и KPI.BI для детализации работы салонов. Это показывает статистику работы Интернет-магазина в режиме реального времени.
Регулярные отчеты
Мы делаем ежедневные отчеты, которые формируются с целью анализа посещаемости салона, выполнение плана и отклонение от плана.
В конце месяца мы делаем итоговый SWOT-анализ, в котором мы также смотрим отклонение от предыдущих показателей. Далее мы выверяем показатели, которые, в соответствии с сезонностью предыдущих периодов, мы можем поставить в план. Мы не придумываем план, а смотрим на его соответствие тенденциям.