7. Непродающие ответы потенциальным клиентам Можно сколько угодно говорить о маркетинге и лидогенерации, но всё это может разбиться в пух и прах на этапе непосредственных продаж товаров или услуг вашему потенциальному клиенту.
Очень частая боль. Заявки есть, продаж нет или очень мало. Часто собственники винят таргетологов и SMM в этом, однако проверьте сначала, не совершает ли ваш администратор эти грубейшие ошибки:
- Не устанавливается личный контакт с клиентом.
Например, вы отвечаете На вопрос "сколько стоит маникюр?" - Здравствуйте, 1500 руб. При этом не обращаясь по имени к человеку, не представляясь самим.
- Не выясняется цель и результат который он хочет получить от услуги.
Зачем додумывать за клиента его потребности, если можно просто спросить. Елена, а какой маникюр вам больше нравится? Вы делаете покрытие?
- Отвечать "в лоб" про цену, не донося вашу ценность!
Чтобы после ответа цены вас не игнорировал клиент или не говорит "дорого" обязательно донесите ЧТО включено в эту стоимость до того как назвали ее, почему на эту услугу нужно записаться именно к вам.
Такие подходы в переписке или в разговоре по телефону могут раз и навсегда закрыть путь к успешной покупке.
В работе с нашими Заказчиками мы обязательно помогаем составить скрипты, даём консультации администраторам по грамотному ведению диалогов с клиентами и, таким образом, улучшаем конверсию воронки продаж, а значит увеличивается ваша прибыль.
8. Отсутствие сквозной аналитики Сквозная аналитика - это способ отслеживания эффективности инвестиций в маркетинг на основе данных из CRM-системы. Суть сквозной аналитики в сборе информации о затратах на рекламные каналы трафика, звонках из системы Call-tracking, посещаемости сайтов и поведения пользователей на них. С ее помощью можно оценивать эффективность рекламы, конверсию в продажи, и самое главное понять - сколько денег приносит каждый рекламный канал, в который вы инвестируете. На базе этих данных вы получаете возможность эффективно распоряжаться бюджетом, а не сливать деньги впустую, при этом не понимая, куда и на что они ушли.
В моем агентстве еженедельная и ежемесячная отчётность - это краеугольный камень сотрудничества с любой компанией. Наши аналитические таблицы уже даже успели приобрести своих преданных фанатов в лице наших клиентов! Количество лидов, цена лида, конверсия из заявки в запись, цена клиента, ROI и пр. - мы считаем и анализируем всё самое нужное и необходимое, и внедряем это в работе с администраторами. Советую каждой компании вести подобные таблицы и отчеты, чтобы рационально распоряжаться своими деньгами и временем.
Надеюсь, что эта статья была для вас полезной и, проверив себя, вы с лёгкостью исправите все возможные ошибки в интернет-маркетинге своего салона. А если нужна помощь - не стесняйтесь обращаться к профессионалам. Мы работаем, чтобы ваш бизнес процветал и был еще более прибыльным!