Dubai SalonWeek

Dubai SalonWeek

Конференция по развитию салонов красоты в 2024 году

Ноябрь 2024 | Дубай
Предложение спикерам Конференции

Условия для спикеров и экспертов салонного бизнеса

Если у Вас есть успешный опыт развития бизнеса в сфере красоты, интересные кейсы по продвижению, автоматизации процессов или обучению персонала в салонах красоты с реальными цифрами, мы с удовольствием ждём Вас,
но есть несколько условий:
  • 1
    Выступление на английском языке + Опыт
    У Вас должен быть реальный опыт в салонном бизнесе. Приветствуется опыт на международном рынке
  • 2
    Цифры, кейсы, секреты успеха
    В Вашем выступлении должны быть реальные успешные кейсы из салонного бизнеса с цифрами, инструкциями и примерами.
  • 3
    Отсутствие рекламы
    Реклама во время выступления запрещена. Наша задача - актуальный контент. Аудитория широкая и отобранная, это руководители сетей и известных салонов со всего Мира. Они поймут, с чем могут к Вам обратиться. И, кстати, активно делают это, если у спикера интересное и полезное выступление.
  • 4
    Подготовка дополнительных материалов
    Необходимо подготовить дополнительные материалы (чек-листы, инструкции, полезные видео и т.д.), которые помогут участникам Форума внедрить то, о чем Вы рассказываете, максимально быстро и эффективно.

Что получает спикер?

  • Международное признание
    Планируются участники из 20+ стран. Владельцы локальных,
    интернациональных сетей, активные и развивающиеся игроки.
  • Статус
    Статус Международного эксперта бьюти-индустрии.
    Признание и приглашение выступать по всему Миру.
  • Рекламные и PR-возможности
    Нативная рекламная кампания с миллионным охватом.
  • Новые партнеры и клиенты
    Нетворкинг с более чем 300 потенциальными партнерами и клиентами
    со всего Мира. Активный обмен опытом.
  • Анонс спикера и регалий на главной странице Конференции
    Информацию о Вас увидят тысячи посетителей сайта: владельцы и управляющие бизнеса, которые интересуются конференцией.
  • Разработка видеозаставки и видеоприглашения.
    От спикера - лишь предоставить исходный материал. Мы сами все смонтируем и анонсируем.
  • Обратная связь и рекомендации к выступлению.
    Менеджер всегда на связи и обязательно ответит на вопросы, а также даст рекомендации как правильно оформить ваше выступление, чтобы оно было максимально эффективным.
  • Билеты для коллег и команды
    Каждому спикеру дарим дополнительно один билет BASIC +4 дополнительных билета при выполнении условий информационной поддержки и наличии свободных мест.

Как стать нашим спикером?

Напишите нам
Напишите нам в WhatsApp по ссылке: WhatsApp и выберите в меню раздел для спикеров.
Решение
Мы рассмотрим Вашу анкету и свяжемся с Вами для обсуждения всех вопросов.
Написать в WhatsApp
и узнать все про условия для спикеров
Написать в WhatsApp
Как мы выбираем спикеров?
  • Вы подаете заявку
  • Мы согласуем с вами тему выступления (не должна совпадать с темами прошлых лет)
  • Тема и тезисы участвуют в отборе команды организаторов
  • После голосования мы утверждаем программу и спикеров
  • Вы готовите презентацию к выступлению (Дедлайн уже 26.04)
Инструкции и рекомендации
По качественной подготовке спикера к выступлению
Рекомендации по выбору темы и подготовки тезисов:
  1. При подготовке тезисов рекомендуется учитывать несколько параметров. Тезисов должно быть не менее 5ти пунктов.
  2. Тезисы НЕ должны быть общими, это означает, что например не может быть тезиса МАРКЕТИНГ САЛОНОВ. Это два очень общих слова. Из которых непонятно, что это за тезис, и о чем будет рассказано.
  3. Тезисы не должны быть широкими. Задача взять 1 узкую тему и максимально ее разобрать, чтобы владельцы прослушав выступление могли это взять и внедрить.
  4. Тема и тезисы должны быть интересны и привлекать внимание, каждый пункт.
  5. Тема не должна пересекаться с темами прошлых лет.

Пример хорошего описания темы и тезисов:

Сквозная аналитика понятная собственнику. Весь бизнес как на ладони и онлайн.
  • В целом о реальном опыте внедрения аналитики для салонов. Без технических особенностей, понятным языком.
  • Дайте мне точку опоры и я переверну мир. Архимед. Аналитика, как точка опоры собственника салона.
  • Я знаю, что половину денег я трачу в пустую, но я не знаю какую именно половину.
  • Всего 1% салонов на рынке имеют правильную аналитику от денег до денег.
  • Как оцифровать свой бизнес за 3 месяца. Всё доступно онлайн по ссылке и обновляется 1 раз в день.
  • Оптимальные решения: связка коллтрекинг, CRM и МИС. Наиболее популярные реализации, которые встречаются у салонов.
  • Рыночная стоимость сквозной аналитики. Сроки внедрения, риски.
  • Зачем аналитика и какие данные собирать и как правильно интерпретировать.
  • Реальные истории о пользе аналитики: поиск проблем и решений, масштабирование успеха.
Рекомендации по подготовке презентации.
Формат презентации: Рекомендуем формат PDF, Но также возможны форматы Powerpoint с расширением ppt и pptx.

Шрифт - не менее 18 кеглей.

Страницы презентации:
  • 1 страница: Название темы
  • Пред-пред последняя страница: Описание дополнительного материала. Чек-лист, таблица или шаблон. Для чего и как использовать и почему он будет полезен
  • Предпоследняя страница (Не обязательно, но желательно): Фильмы и книги, которые Вы рекомендуете прочитать и просмотреть по салонному бизнесу/мотивироваться, чтобы глубже разобраться в теме. Для тех, у кого общая тема: Фильмы и книги, которые Вы просто рекомендуете.
  • Последняя страница: Ваши контакты/социальные сети.
Внимание: Суть выступления и презентации - это дать полезную информацию, а гости обязательно это учтут и подпишутся на Вас/закажут услуги. Если же презентация - это рассказ в большей части о Ваших заслугах - то это будет не интересно и отдачи не будет никакой:( Давайте вместе сделаем интересно:)

Внимание: Запрещено рекламировать любые другие курсы. Если участники заинтересуются, то они об этом спросят Вас в личной переписке.
Дополнительные материалы.
Также на конференции наши спикеры предоставляют дополнительные материалы для быстрого внедрения всего того, о чем рассказывают или просто по Вашей специфике.

Это могут быть таблицы, шаблоны документов, чек-листы, медиа-планы, какие-то еще документы.
Просьба подумать, что Вы можете предоставить в качестве дополнительных материалов от Вас.
Материалы необходимо прислать до мероприятия. Ссылки на них мы внедряем в саму программу.
На наших мероприятиях выступали
(салоны красоты):
  • Игорь Стоянов
    Основатель и владелец самой крупной сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА. Опыт открытия более 100 салонов красоты в различных регионов России
  • Алексей Локонцев
    Владелец крупнейшей в России сети мужских парикмахерских TOPGUN
  • Алексей Брацлавский
    Совладелец и генеральный директор управляющей компании "Точка красоты"
  • Инна Ильина
    Основатель и владелец премиальной сети салонов красоты WHITE FOX.
  • Татьяна Шутова
    Основатель самой большой франчайзинговой сети студий маникюра и педикюра 4hands - топ рейтинга РБК.
  • Эдуард Фальдгайер
    Директор по франчайзингу Guinot Group (бренд N°1 в Европе в профессиональной косметологии). Под руководством Эдуарда открыто 340 салонов красоты во Франции, а также 45 салонов в 20 странах мира.
  • Белкина Марина
    СЕО MARLEN, SAXAP, POSTAVKA.
  • Алексей Ермилов
    Совладелец сети мужских парикмахерских Chop-Chop - 87 парикмахерских в 67 городах мира.

+еще более 200 владельцев бизнеса

Место проведения

JW Marriott Hotel Marina*****, 66 Al Marsa St - Dubai Marina - Dubai


До встречи на Конференции "Dubai Salonweek 2024"!
Salonweek Dubai
2024
Международная неделя салонов красоты
Крупнейшая Конференция по развитию бизнеса в сфере красоты в Мире.
Ноябрь 2024, Дубай
+Online-трансляция по всему миру
Остались вопросы? Звоните:
+7 (495) 201-92-47
Made on
Tilda